Медецинский Центр КГМА

Опрос

Откуда Вы узнали о Медцентре?

Через поисковики Яндекс, Google - 38.4%
По совету знакомых - 16.9%
Был вашим пациентом - 16.9%
Прочитал на сайте - 10%
Из программы ТВ-доктор - 3%
Страница на FB - 5.6%
Журнал "ЗОЖ" - 1.8%
Журнал "Жить здорово!" - 1.9%
Журнал "ТВ-неделя" - 1%
Портал Акипресс - 3.4%

Всего голосов:: 2051
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 1, 2017

На сайте газеты Вечерний Бишкек в блоге Директора МЦ Турата Касымбекова - новый материал "Не надо делать из ребенка гения". Статью можно прочесть и на нашем сайте.

Задача родителей - помочь ребенку без ущерба для здоровья раскрыть заложенные в нем таланты.

В залах, например, "Эрмитажа" многие, кто там был, может отметить, что выставленные там кровати, кресла, одежда образца XVI и XVII веков гораздо меньше тех, что мы пользуемся сейчас. Ничего удивительного, большая часть человечества в те времена была низкорослой.

В каменном веке "начальник пещеры" учил своих "подчиненных" правильно бросать камень, бегать за мамонтом... Затем появилась школа Аристотеля, где только избранные изучали философию... В XX веке доступ к образованию получило население всей Европы, большей части Америки, Азии, Австралии...

И вот мы уже живем в XXI веке. Наши дети имеют гораздо больше возможностей для своего развития, чем любое другое предыдущее поколение. Здесь возникает новая проблема. Ученые и родители заговорили о перегруженности современных детей.

Конечно, проблема есть. Однако нужно учитывать, что мы используем лишь 3% возможностей нашего мозга (канадский патофизиолог Г. Селье). Кроме того, многое зависит не только от того, сколько ребенок учится, но и в каких условиях осуществляется процесс. Родители и преподаватели должны заботиться о том, как ребенок сидит за партой, какой в классе свет и куда этот свет падает. На успеваемость ребенка влияет и его физическая подготовленность. Сегодня практически нет здоровых детей: у кого-то сколиоз, у другого - плохое зрение, у третьего - проблемы с пищеварением... И все это от того, что они не занимаются физкультурой.

Что касается собственно образовательной нагрузки, то у каждого ребенка она должна быть индивидуальной. Кто-то усваивает материал за 15 минут, кому-то нужно для это больше времени. Холерики должны делать перерывы чаще, чем флегматики.

Если ваш ребенок приходит домой уставшим, у него пропал аппетит, попробуйте снизить нагрузку. В случае, если это продолжается уже несколько дней или даже недель, ребенка надо вести к психологу. Только он сможет вам квалифицированно помочь.

Если ребенку надо подготовиться к выпускным или вступительным экзаменам - не стоит твердить о том, что он должен зазубривать теоремы, правила и т. д. Он гораздо лучше подготовится, если будет немного отвлекаться.

Прекрасно, если ребенок готовится к экзаменам с другом или одноклассником. Они смогут экзаменовать друг друга, задавать каверзные вопросы, тем самым как бы соревнуясь друг с другом. И тогда у ребенка все получится гораздо эффективнее, чем вы думаете.

К примеру, когда я учился в мединституте, то со своим другом занимался с перерывами - два часа мы посвящали учебе и полчаса отдыхали.

И еще одна важная вещь. Дорогие мамы и папы! Не пытайтесь из ребенка делать гения. Не надо лепить из него того, кого хотите видеть вы.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить